Чтобы добавить свою модель нажмите здесь.
Решение «Дистрибуция» призвано помочь торговым компаниям быстро и эффективно планировать свою деятельность, избегая дефицита денежных средств и товарных остатков при соблюдении плана продаж. Как спланировать поставки, чтобы с наименьшими затратами доставить товар в срок? В какой момент брать кредит? Какое обоснование предоставить банку? На эти и другие вопросы вам поможет ответить решение на базе IBM Cognos TM1 для дистрибуционной компании.
Варианты планов и бюджетов доходов по торговым маркам, отдельным товарам, клиентам, регионам и торговым представителям. Планирование и различные варианты бюджета расходов с детализацией по центрам затрат и видам затрат для каждой компании и всего холдинга в целом. Сценарии распределения затрат по торговым маркам.
Использование стандартной себестоимости при планировании и анализ фактических отклонений после их распределения на произведенную продукцию.
Консолидированная отчетность "план-факт" по группе компаний и по каждой из компаний, отчеты прибыли и убытков по торговым маркам и по компаниям, балансы компаний и отчеты по движению денежных средств.
Комплексное планирование всех аспектов деятельности производственного предприятия исходя из финансового результата, получаемого в ходе рассмотрения различных сценариев производства, сбыта и поставок. Единый центр планирования производственных расписаний по производственным центрам, поставок сырья и себестоимости продукции.
Решение сфокусировано на оптимизации продуктовой линейки с точки зрения производственной себестоимости и позволяет компаниям-производителям просчитывать различные варианты рецептов выпускаемой колбасной и деликатесной продукции до уровня итогового финансового результата и находить новые возможности снижения затрат при сохранении качества.