Microsoft Dynamics NAV – это полнофункциональная ERP система, в которой интегрированы функционал управления Финансами (Financial Management), Продажами и Закупками, включая функционал управления складом (Warehouse Management), управление Производством и Мощностями (MPS, MRP, Capacity Requirements Planning), управление Взаимоотношениями с Клиентами (CRM) и многое другое.
Более подробно о Microsoft Dynamics NAV, ценах и спецпредложениях можно узнать на сайте Microsoft.
Наша компания представляет Вашему вниманию список доработок, которые были реализованы в процессе наших проектов, а затем обобщены и унифицированы для возможности их использования в качестве блоков, дополняющих стандартный функционал Microsoft Dynamics NAV.
Когда время между отгрузкой товара поставщиком и приходом товара на ваш склад составляет более одного дня, в управленческом учете для аналитических целей может возникнуть потребность в учете отгруженных товаров на отдельном субсчете "Товары в пути".
Разработанный функционал доставок ориентирован на компании, которые заказывают автотранспорт у сторонних организаций и перевыставляют покупателям счета за доставку.
Функционал доставок используется для планирования отгрузок, заказа автотранспорта, подбора товара, сбора информации о доставке, расчетов бонусов экспедиторов, контроля счетов от транспортных компаний, контроля объема услуг по доставке, оказанных покупателям.
Идея разработки состоит в том, чтобы фиксировать и анализировать спецификации заказов предлагаемых клиенту, начиная с простого коммерческого предложения и заканчивая готовым заказом продажи, посредством интеграции с модулем CRM.
Модуль логистики полезен компаниям, которым требуется контролировать поставки, начиная с клиентского заказа и заканчивая приемкой товара на собственном складе. Дополняя стандартный MRP расчет, стандартный функционал закупки под заказ, резервирования и приемки товара на склад, модуль предоставляет следующую функциональность:
- Согласование условий поставки с клиентом при закупке под заказ.
- Размещение заявок на закупку у поставщиков в соответствии с планами продаж и специальными клиентскими заказами.
- Контроль соблюдения условий поставки перед отгрузкой товара и механизм согласования изменений с клиентом.
- Отслеживание доставки товара по событиям логистики.
- Осуществление приемки товаров на складе.
- Обработка отказов по специальным клиентским заказам.
- Управление резервами, связанными с поставкой.
- Автоматическое сохранение критических изменений на протяжении всей поставки.
- Автоматическое архивирование логистической истории по оприходованным поставкам.
Данная доработка может быть полезна компаниям, которым периодически (возможно ежедневно) необходимо анализировать имеющуюся кредиторскую задолженность и принимать решения по ее погашению исходя из имеющихся средств.
График оплат на момент его формирования отображает ситуацию по текущей и ожидаемой кредиторской задолженности, со сроками ее погашения, исходя из анализа всех учтенных и неучтенных документов системы, связанных с кредиторами.
Разработанный функционал позволяет в оперативном режиме отслеживать сроки резервов в заказах продажи и снимать резервирование, если товар зарезервирован слишком долго. Данная функциональность позволяет перераспределять товар между клиентами таким образом, чтобы товар как можно меньше хранился на складе из-за того, что один или несколько менеджеров держат резерв и тем самым задерживают сбыт этого товара.
Доработка применима для таких типов производства, в которых готовая продукция получается путем нарезки входного сырья. Примерами таких производств могут служить производство ленточных пил, кабеля и т.д. Предоставляемый функционал реализован в виде трех отчетов и не требует покупки производственного модуля.
Доработка ориентирована на компании, которым необходимо отслеживать товарное движение и остатки в разрезе ветеринарных документов и документов на ввоз, а так же контролировать ветеринарные остатки. В основном это применимо к импортерам или дистрибуторам мяса и мясопродуктов.
Разработан функционал, позволяющий интегрировать Microsoft Dynamics NAV с системами банк-клиент, поддерживающими выгрузку и загрузку данных через файлы в формате 1С.
Функционал передачи документов работает в рамках одной базы Microsoft Dynamics NAV, в которой создано несколько фирм. Он позволяет создать на основе одного документа головной фирмы цепочку связанных документов в других «подчиненных» фирмах. Какие конкретно документы должны быть созданы, и в каких фирмах, определяется выбранной схемой передачи, которая в свою очередь, настраивается через специальные формы.
Функционал формирования проводок по неучтенным документам в системе может быть полезен компаниям, которые подготавливают бухгалтерскую отчетность в Microsoft Dynamics NAV. Он позволяет оценить финансовый результат до учета и сократить работу по вводу корректировок, в случае, если в учтенных документах были допущены какие-либо ошибки. Результат формируется с учетом проведенных ранее документов, в структурах, не связанных со стандартным функционалом и никак не влияет на учтенные операции.
Данная функция может быть полезна тем, кто работает в версиях Microsoft Dynamics NAV, предшествующих версии 5.0. С установкой данной доработки в форме распределения товарных издержек вдобавок к опциям «Равномерно» и «Пропорционально Сумме» появляется опция «Пропорционально Количеству», выбирая которую пользователь распределяет сумму затрат, указанную в строке счета, по входным партиям пропорционально количеству, указанному в выбранных входных партиях.